soma bras tucson az buy soma no prescription soma orthopedics

does xanax show up in a pre-employment drug test xanax online buy alprazolam china

symptoms of valium overdose in dogs buy valium no prescription maps – valium in the sunshine

que es ambien cr buy ambien no prescription ambien cr side effects eating

tramadol generic price tramadol online tramadol oral drops dosage

tramadol high dosage buy tramadol online tramadol 300 mg extended release

The population density
Link to map:
The survey was conducted in 2012.     MegaFOM tool ("Public Opinion" Foundation)
Interviewed 56,900 people


Download in Excel Print

We bring to your attention the ARENA project: Atlas of Religions and Nationalities of the Russian Federation.


The atlas of religions and nationalities is based on data obtained during the all-Russia representative survey (questionnaire survey: Research organization Sreda; field work: the foundation “Public Opinion” MegaFOM 2012; 56,900 respondents; 98.8% coverage of the population of the Russian Federation).

General population: urban and rural population of Russia ages 18 years and older.

The sample is representative of urban and rural subjects of Russia ages 18 years and older.

Geography survey: the 79 regions of the Russian Federation.

Number of Respondents: 56,900 people. In every region, 500-800respondents were polled.

Method: a standardized survey of the population.

Technology: home interview respondents (face-to-face).

More details about the method forthe nationwide survey MegaFOM, visit the official website of the foundation “Public Opinion”.

About the Project

Purpose of the project: create a picture of faiths and nationalities with regard to number, geographic, and administrativedistribution, to follow religious practices, philosophical, and socio-demographic characteristics of Russians.

In our country, as well as throughout the world, the interest to measure the values of lifeis growing, including spiritual experience and religious affiliation. Over the past decades, questions about religion were not included in the census questionnaires for both the USSR and the Russian Federation. The ARENA project, tries to fillthis gap as best as possible, offering readers modern and reliable information on the representation of Russian religions. Questions of national identity often have a direct relation to the choice of religion.For this reason, the atlas focuses on both the religion, and ethnicity of Russians. (Note: despite the general representative sample, the portraits presented for some religions and nationalities, because of their small numbers in the Russia, include a number of estimates and hypotheses for further analysis.)

We hope that the work done is the first step in a coherent study of the religious and cultural environment of the country, taking into account the diversity and uniqueness of every religion, nationality, and region. ARENA project is not a one-time initiative. We look forward to the opportunity to repeat this study, so that after a while, we are able to get a picture of the dynamics, which allows us to analyze the changes in the country as a whole, and in each of the regions. In addition, it should be kept in mind that any attempt to analyze and value the spiritual dimensions of life in today’s scientific knowledge is an experiment. For this reason, despite the fact that in developing the project, wetook into account the experience of leading international research projects in the field of applied value-metrics, the research methodology and questionnaire used is open for discussion and comment by the expert community. At the same time, work is under way to fill the Atlas with new data, not only sociological, but also ethnographic, historical, and cultural. We welcome any feedback, and will be especially happy to work with you.

The online-visualization of ARENA uses online maps, including fast and intuitive navigation to all sections of the study. In addition to the results of the survey, ARENA involves the integration of databases that are publicly available, for the convenience of users. For example, the database incorporates a number of religious institutions (Ministry of Justice of the Russian Federation), data from the 2010 census, and data from a number of open civil societyresearch projects. If you can offer data for integration into ARENA, please let us know. The project on the site is constantly updated. We try to make ARENA visual and interactive, allowing it tobe used not only for reference purposes, but also in the educational process through games and tests.

Service “Sreda” hopes the ARENA project  will be useful and interesting for you.

Плотность населения
Ссылка на карту:
Опрос проведён в 2012 году.     Инструмент МегаФОМ
Опрошено 56 900 человек.
 

 

Скачать данные в формате Excel Скачать данные в формате SPSS Печать
 

 © При частичном или полном использовании данных Службы «Среда», цитировании или перепечатке требуется ссылка с обязательным указанием адреса интернет-сайта: Исследовательская Служба «Среда», sreda.org

Предлагаем Вашему вниманию проект АРЕНА: Атлас Религий и Национальностей Российской Федерации.

МЕТОД ОПРОСА

Атлас религий и национальностей построен на основе данных, полученных в ходе Всероссийского репрезентативного опроса (анкета опроса: служба Среда; полевые работы: Фонд «Общественное мнение», МегаФОМ 2012 год; выборка 56 900 респондентов; охват 98,8% населения РФ).
Исследуемая совокупность: городское и сельское население России в возрасте от 18 лет и старше.
Выборка репрезентирует городское и сельское население субъектов России в возрасте от 18 лет и старше.
География опроса: 79 субъектов РФ.
Количество респондентов: 56 900 человек. В каждом субъекте опрашивается 500-800 респондентов.
Метод: стандартизированный опрос населения.
Технология:интервью по месту жительства респондента (face-to-face).
Подробнее о методе всероссийского опроса МегаФОМ читайте на официальном сайте Фонда «Общественное мнение».

О ПРОЕКТЕ

Цель проекта: составить картину вероисповеданий и национальностей с учетом численности, географического и административного распределения, следования религиозным практикам, мировоззренческих и социально-демографических характеристик россиян.

В нашей стране, как и во всем мире, растет интерес к ценностному измерению жизни, включая вопросы духовного опыта и религиозной принадлежности. На протяжении последних десятилетий вопросы о вероисповедании не входили в анкеты при переписи населения в СССР и в РФ. По мере сил это пытается заполнить проект АРЕНА, предлагая читателям современную и достоверную информацию о представленности российских религий. Вопросы национальной принадлежности часто имеют непосредственное отношениеквыбору вероисповедания:поэтойпричиневАтласевниманиеуделяется как религии, так и национальности россиян. (Предупреждение: несмотря на общую репрезентативную выборку, для некоторых религий и национальностей, в силу их малой численности в РФ, предлагаемые портреты включают ряд оценок и гипотез для дальнейшего анализа).

Мы надеемся, что проделанная работа – это первый шаг в изучении целостного религиозного и культурного пространства нашей страны, учитывающего многообразие и уникальность каждого вероисповедания, каждой национальности, каждого региона. Проект АРЕНА – не разовая инициатива. Мы рассчитываем на возможность повторить данное исследование, чтобы спустя какое-то время получить картину в динамике, позволяющую анализировать изменения как в стране в целом, так в каждом из регионов. Помимо этого, нельзя не учитывать, что любая попытка анализа духовного и ценностного измерений жизни людей в условиях современного научного знания является экспериментом. По этой причине, несмотря на то, что при разработке проекта учитывался опыт ведущих мировых исследовательских проектов в области прикладной аксиометрии, — методика исследования и используемая анкета открыты для обсуждения и комментариев экспертным сообществом. Одновременно, ведется работа по наполнению Атласа новыми данным: не только социологическими, но и этнографическими, историческими, культурными. Будем рады любой обратной связи, особеннобудемрадысовместнойработе.

Интернет-визуализация проекта АРЕНА использует online карты, включающие быструю и наглядную навигацию по всем разделам исследования. Помимо результатов проведенного опроса, для удобства пользователей АРЕНА предполагает интеграцию баз данных, находящихся в открытом доступе. Например, включена база данных по численности религиозных организаций (Министерство Юстиции РФ), данные переписи населения 2010 г., данные ряда открытых исследовательских проектов гражданского общества. Если Вы можете предложить данные для интеграции в АРЕНУ, — пожалуйста, дайте нам знать.Проект на сайте постоянно обновляется. Мы стараемся сделать АРЕНУ наглядной и интерактивной, позволяющей ее использование не только в справочных целях, но и в образовательном процессе через игры и тесты.

Служба «Среда» надеется, что проект АРЕНА окажется для Вас полезным и интересным.

Скачать pdf-версию

Видео с презентации АРЕНЫ, прошедшей в РИА Новости 18 декабря 2012 года

Багрина Алина Юрьевна, координатор службы «Среда»
Петренко Елена Серафимовна, директор по исследованиям, Фонд «Общественное мнение»
Кипшидзе Вахтанг Владимирович, руководитель информационно-аналитического управления Синодального информационного отдела Русской Православной Церкви
Ведущий пресс-конференции: Золотов Андрей Андреевич, Заместитель руководителя Объединенной редакции иновещания РИА Новости